На встрече обсудили:
Было принято решение, что на этапе согласования грузоотправитель (ГО) направляет перевозчику (ПРВ) заявку с простой электронной подписью (ПЭП), далее ПРВ вносит данные водителя и транспортного средства и подписывает ПЭП. Если стороны согласны с предоставленными данными, ГО подписывает заявку КЭП, после чего она отправляется в государственную информационную систему (ГИС), после чего ПРВ подписывает КЭП. Сделали оговорку, что согласование предварительной заявки и данных может происходить по другим указанным в договоре каналам связи, в таком случае можно пропустить этап подписания ПЭП и сразу направлять с КЭП. В случае изменения данных заявка должна быть аннулирована и создана повторно.
Напоминаю, что Совет пытается помогать Минтрансу формировать нормативно правовую базу, учитывающую реальные бизнес-процессы и интересы не только операторов электронного документооборота и органов исполнительной власти, но и нас с вами.
Ссылка на Совет https://0paper.ru/e-waybill